ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Апробация методического обеспечения модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса
Впервые в Республике Беларусь будет апробировано методическое обеспечение модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса с учетом выделенных особых образовательных потребностей семей в разных областях.
Цель: определить эффективность использования методического обеспечения модели сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса с учетом выделенных особых образовательных потребностей семей в разных областях.
Концептуальные подходы к развитию системы образования Республики Беларусь до 2020 года и на перспективу до 2030 года в числе основных приоритетов образовательной политики государства провозглашают развитие инклюзивного подхода в образовании.
Актуальность принятия семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса и необходимость методического сопровождения этого взаимодействия обусловлены тем, что в семье ребенок проходит первые этапы социализации и качество взаимоотношений ребенка с семьей во многом определяет успешность его дальнейшего инклюзирования.
Сроки проведения экспериментальной деятельности: 2023/2024 уч.г.